Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.08.2017, 12:29
Новосёл
 
Дата рег-ции: 28.08.2017
Сообщения: 2
Post Страховка для micro-entrepreneur (profession liberale)

Всем привет!
Я по профессии дизайнер, прочитала много информации и поняла, что для того, чтобы работать во Франции по фрилансу официально, надо открыть micro-entreprise. Все вроде не плохо, но не могу разобраться с вопросом страховки. До этого я была вписана в страховку мужа, но, чтобы открыть micro-entreprise надо сделать специальную страховку на себя (через RSI). Так вот, я не понимаю, какие в ней условия. Кто-то сталкивался с этим? Что будет, если мой доход будет равен 0? Есть ли какой-то минимальный барьер заработка, с которого начинается покрытие? На сайте laRAM написано, что вроде как первые 2 года страховка действует вне зависимости от дохода. Но я не нашла документы, которые это подтверждают... Так ли это?
Yulia L вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 28.08.2017, 13:31     Последний раз редактировалось Рыжая; 28.08.2017 в 13:59..
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.668
Условия, абсолютно аналогичные СРАМ. Если доход равен нулю, то отчисления тоже равны нулю, но государственное покрытие положенных человеку 70% (или сколько там) медицинских расходов идет все равно. То же самое сказано и на сайте laRAM.fr:

Цитата:
Les taux de remboursements de soins sont identiques à ceux du régime général.