Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.08.2009, 17:27
Новосёл
 
Дата рег-ции: 24.07.2009
Сообщения: 8
Виза для жены

Добрый день.
У меня вопрос такого плана. Понимаю, что таких на форуме могло быть уже очень много, но найти в куче тем что-то что подходило именно мне очень тяжело.
Я живу и работаю в Париже 4 месяца. Первые 3 месяца жил по короткосрочной трудовой визе, вернулся в Украину получил долгосрочную. Впринципе рано или поздно тут я получу КДС. Процесс начал, но естественно он может затянуться на долго. Ни с работой, ни с документами у меня проблем никаких нету, но тут всякое бывает.

В Украине осталась моя жена. В этом году она закончила университет. Работы официальной нету. По скольку я хотел бы ее забрать сюда как можно скорее, то серьезную работу ей искать нету особой причины.

По скольку у меня пока нету своего КДС, я ее пригласить не могу, но я могу попросить это сделай кого-то из моих друзей с французским гражданством. Все гарантии о удержании за их счет, они смогут дать. Пригласить может как мужчина, так и женщина. С этим проблем не будет.
Т.е. вариант получить ей визу визитера на 3 месяца для меня был бы идеален на данном этапе (на лучшее расчитыввать, как я понимаю не получится никак). Моей зп нам хватит на 2х, так что работать ей здесь пока не обязательно. Просто хочется быть рядом.

На сколько возможен такой вариант получения визы? Может вы можете посоветовать что-то другое?
systray вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.08.2009, 17:32
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 70.937
systray, визу визитер Ваша жена не может получить.
Эта виза запрашивается после процедуры воссоединения после 18 месяцев вашего проживания во Франции.