Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.03.2008, 22:38
Бывалый
 
Дата рег-ции: 03.05.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 124
Техподдержка Neuf telecom

Умер интернет. Под праздники упала линия (локально все работает). Во сколько обойдется вызов спеца и можно ли лезть в щиток самому?

p.s.: подруги заплатили за вызов Orange специалиста 150 евро, так еще и звонки в тех.поддержку платные
mr.k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.03.2008, 00:30
Кандидат в мэтры
 
Аватара для britt
 
Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
Насколько мне известно, вызвать спеца от 9 нереально. Самому? Я не специалист, но попробуйте, если вы уверены на все 100, что не напортачите. А то с вас потом и денежку еще лишнюю снимут. Звоните в их сервис техник, может, с 3-й попытки что-нибудь и посоветуют. В крайнем случае, может, через месяцок и пришлют спеца, когда все прочие на их взгляд способы перепробуют (выньте оттуда, воткните туда и т.д.).
britt вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 26.03.2008, 08:08
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Question

а нет возможности у кого то через интернет поскать на их сайте ответ, как что то сделать?

www.assistance.neuf.fr
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 26.03.2008, 08:14
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
нет возможности у кого то через интернет поскать на их сайте ответ:

1.
http://neufassistance.neuf.fr/neuf/.do

http://neufassistance.neuf.fr/neuf/c...=RichDataSheet

2.
aide vocal: gratuit: 0805 701 801 (7 h - 22 h )


3.Vous avez une question administrative ou commerciale ?

http://neufassistance.neuf.fr/neuf/c...psulationSheet
4.
"Je pense que mon modem ne fonctionne plus, que puis-je faire ?