Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.01.2009, 18:17
Бывалый
 
Дата рег-ции: 09.04.2008
Сообщения: 158
Отправить сообщение для  AgnèsR с помощью ICQ
Question Обмен французских прав на российские и действительность французских в России

Здравствуйте,
заранее извиняюсь за повторения и очень надеюсь, что кто-нибудь ответит. Уже третий год откладываю получение прав по разным причинам. Наконец созрела, даже выбрала автошколу. Вопрос (чрезвычайно важный):
1 могу я студентка французского ВУЗа, не на ПМЖ во Франции, приехав в РФ на пару недель, водить по международным правам, выданным во Франции?
2 могу я, гражданин РФ, вернувишись в РФ на ПМЖ, поменять права, полученные во Франции, на российские?
Знаю, что логичнее получать в РФ, если не оставаться здесь, но, возможно, я останусь, к тому же в Россию не еду в этом году, поэтому ответьте, пожалуйста, люди добрые)
AgnèsR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.01.2009, 20:35
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.225
AgnèsR, пока Вы - гражданка России, Вы не имеете права водить машину в России по иностранным правам. И менять их тоже не можете. Придётся сдавать.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.01.2009, 21:44
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
AgnèsR, пока Вы - гражданка России, Вы не имеете права водить машину в России по иностранным правам. И менять их тоже не можете. Придётся сдавать.