Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.06.2006, 12:11
Мэтр
 
Аватара для Verunenok
 
Дата рег-ции: 20.10.2003
Откуда: France, 59
Сообщения: 2.606
Exclamation Антибиотики после операции

Здравстуйте, опять я с вопросом-консультацией, но на этот раз к медикам или форумчанам, побывавшим в моей ситуации. Может, кому-то уже приходилась сталкиваться с той-же проблемой.
Нужен сильный антибиотик, который применяется в гнойной хирургии во Франции. Отца прооперировали, мама- сама врач- подозревает, что то, что ему сейчас колют и капают, не достаточно: шов потек, сильно, причем на 5ый день после операции. Спрашивает, что применяется в Европе, может, есть что-то очень хорошо себя зарекомендовавшее.
Вечером попытаюсь пробиться на консульт к своему доктору, но как он отреагирует не знаю, потому и обращаюсь к вам.
Я бы купила и отослала срочно этот препарат, лишь бы помогло...
Спасибо заранее за совет....
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "Не ссы!", что означает : " Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины".
Verunenok вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.06.2006, 14:31
Мэтр
 
Аватара для vendredi
 
Дата рег-ции: 21.03.2005
Откуда: Алматы, КЗ - Biscarrosse Plage, FR
Сообщения: 3.540
mожет быть посев поробoвать сделать на чувствительность к антибиотикам?? Хотя это занимает несколько дней, но все-таки лучше, чем стрелять из пушки. Иногда инфекция устойчива к сильным антибиотикам и чувствительна к самым простым. Плюс еще можно помимо антибиотиков внутрь, попробoвать мази с антибиотиком местно на рану. Хотя надо знать по поводу чего была проведена операция, есть ли хронические инфекции у папы, не стоит забывать про внутрибольничную инфекцию. Т.е по той информации, что вы написали, мало, что можно сказать
__________________