Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 01.11.2011, 22:41
Дебютант
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 11
Российская армия для того, кто уже служил на территории Франции

Я уже появлялся на этом форуме с вопросом "каковы последствия если я поеду в Россию как 20летний гражданин России, и чем я рискую". Было очень много людей которые говорили, что меня сразу же отправят служить. А оказалось (Не так страшен черт как его ЧЕРТИ малюют), что не кому нет дела до того что я военно обязанный молодой человек... Ни в аэропорту ни патрульные не задавали лишних вопросов видя что паспорт сделан в марселе. Думаю этот вопрос тревожит многих и именно поэтому я это рассказал...


Теперь по теме: Я гражданин и Франции и России на данный момент военно обязанный как гражданин России но так же отслуживший маленький срок на территории Франции.
Теперь вопрос: реально ли освободиться от военной обязанности в России и сделать внутренний паспорт дабы мочь работать и остаться жить на территории РФ.
Лягушонок вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.11.2011, 22:13
Бывалый
 
Аватара для conquest
 
Дата рег-ции: 09.02.2010
Сообщения: 141
В соответствии с п.г) ч.1 ст. 23 Федерального Закона "О воинской обязанности и военной службе", граждане, прошедшие военную службу в других государствах, освобождаются от воинской службы в российской армии.
conquest вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 24.01.2015, 09:34
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.04.2012
Сообщения: 34
Посмотреть сообщениеconquest пишет:
В соответствии с п.г) ч.1 ст. 23 Федерального Закона "О воинской обязанности и военной службе", граждане, прошедшие военную службу в других государствах, освобождаются от воинской службы в российской армии.
Не совсем так. Целиком эта фраза звучит: