Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Биржа труда

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 17.09.2018, 09:24
Новосёл
 
Дата рег-ции: 17.09.2018
Сообщения: 2
Онлайн уроки французского(все уровни), занятия с детьми, выполнение уроков...

Добрый день!


Предлагаю услуги переводчика в Париже. Работаю профессиональным переводчиком более 10 лет. Имею высшее французское образование.

Онлайн уроки французского. Мой опыт преподавания французского и русского языка составляет около 10 лет. Даю частные уроки французского на Skypе с 2009 года.
Я даю простой курс французского языка для делающих первые шаги в освоении французского и более сложный уровень языка для продвинутых.


Также для детей, помогаю с выполнение домашних заданий, разбираю пройденные темы в школе, колледже.

Все услуги по доступным ценам.
Deghache вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 17.09.2018, 15:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.07.2016
Откуда: 06
Сообщения: 2.603
вам сюда
https://www.infrance.su/forum/forumdisplay.php?f=20
musjaster вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 27.09.2018, 10:38
Новосёл
 
Дата рег-ции: 17.09.2018
Сообщения: 2
Онлайн уроки французского(все уровни), занятия с детьми, выполнение уроков...

Добрый день!


Предлагаю услуги переводчика в Париже. Работаю профессиональным переводчиком более 10 лет. Имею высшее французское образование.

Онлайн уроки французского. Мой опыт преподавания французского и русского языка составляет около 10 лет. Даю частные уроки французского на Skypе с 2009 года.
Я даю простой курс французского языка для делающих первые шаги в освоении французского и более сложный уровень языка для продвинутых.


Также для детей, помогаю с выполнение домашних заданий, разбираю пройденные темы в школе, колледже.

Все услуги по доступным ценам ( 1час урока - 10 еврo )
Deghache вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.10.2018, 11:11
Новосёл
 
Дата рег-ции: 14.10.2018