Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.07.2010, 08:50     Последний раз редактировалось MARGOO; 20.07.2010 в 12:42.. Причина: ошибки
Дебютант
 
Дата рег-ции: 20.07.2010
Откуда: Владимир
Сообщения: 20
Отправить сообщение для  sereja с помощью ICQ
Получение среднего образования во Франции

Получения среднего(Полного)образования во франции
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такое дело....
Я учусь на втором курсе колледжа...
Могу ли я, перейти учится во Францию... очень хочется, родители не против. Только вопрос: перейти куда: в школу или в какое-то учебное заведение (ведь я читал, что там нет СПО), или что вообще надо, и куда надо?
Да и в колледже я с аттестатом о неполном среднем образовании, т.е. после 9-го класса.
sereja вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.07.2010, 10:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.01.2010
Откуда: Новосибирск - Paris
Сообщения: 1.053
sereja, а вы французским на каком уровне владеете?
FFFavourite вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.07.2010, 11:22
Дебютант
 
Дата рег-ции: 20.07.2010
Откуда: Владимир
Сообщения: 20
Отправить сообщение для  sereja с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеFFFavourite пишет:
sereja, а вы французским на каком уровне владеете?
Разговорный.....но если моя мысль реальна, то к концу лета, думаю значительно улучшу знания.
sereja вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 20.07.2010, 11:46
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеsereja пишет:
но если моя мысль реальна, то к концу лета, думаю значительно улучшу знания.
Посмотреть сообщениеsereja пишет:
...очень хочетцо родители не против...только вопрос перейти куда....в школу,или какое-то уч.зав.(ведь я читал что там нет СПО) или что вообще надо, и куда надо