Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.04.2005, 17:45
Бывалый
 
Дата рег-ции: 01.04.2005
Откуда: Питер / Massy (почти Париж :-)
Сообщения: 151
Question КДС: св-во о браке осталось дома; что делать?

Приехал во Францию на полгода, нужно получать КДС. Три недели ждал, когда появится специальный человек в некой конторе "EGIDE", где обещают помочь с оформлением документов (через них мне переводят зарплату и страховку). Сегодня выяснилось, что у меня нет ни перевода, ни оригинала св-ва о браке, только простая незаверенная копия на русском. Есть какой-нибудь выход?
Французы на работе советуют перевести самому и заверить в посольстве. Но вряд ли это сработает. Да и кто же заверит без оригинала?

Помогите, пожалуйста, конкретным советом!
Про то, что я чайник, мне уже известно :-)
dmitry_spb вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 07.04.2005, 17:53     Последний раз редактировалось Nancy; 07.04.2005 в 18:04..
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.381
Мне кажется, правильный выход будет просить супругу срочно сделать нотариально заверенную копию свидетельства, поставить на нее апостиль и отправить срочной почтой Вам. (Копию, а не оригинал свидетельства - на случай, если на почте потеряют)
В нашем посольстве нотариат работает, согласно информации с их сайта http://www.france.mid.ru/ по понедельникам, вторникам, средам, четвергам с 15:00 до 17:30, окна № 1 и 3. По-моему, они не будут заверять просто ксерокопию.
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 07.04.2005, 17:54
Мэтр
 
Аватара для Ангара
 
Дата рег-ции: 22.03.2002
Откуда: Bonsecours-Marcq en Baroeul - Orléans - Иркутск
Сообщения: 7.072
dmitry_spb, попробуйте через официального переводчика.
__________________
katia.angaraсобакаgmail.com
http://angara-kat.livejournal.com/