Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.02.2006, 12:37
Дебютант
 
Аватара для shaman
 
Дата рег-ции: 10.02.2006
Откуда: Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра
Сообщения: 15
Question Молодожены или Медовый Месяц

Здравствуйте форумчане
Провел 4 часа на форуме прочитал много всего интересного.

Недавно сделал предложение своей девушке теперь летом свадьба

искал варианты куда отправиться в свадебное путешествие.

все сомнения развились после посещения данного форума - молодцы
очень интересно очень позновательно.

но остался один не выесненый вопрос для меня

так как я студент и собственно в денежных средствах ограничен

хочется найти соотношение цена /качество

вопросы

1) стоит ли в медовый месяц ехать именно в Париж или есть другое местечко идеальное для влюбленных? знаю что мне ответят для каждого свое но все же

2) так как отель будет не выше 3* сколько всреднем нужно будет денег
на 7-8 дней за отель (не хочется попасть в просак выбирая самый дешевыйи угадить в "тараканник") просто средняя на ваш взглят цена.

3) есть ли в такого рода отелях номера для молодоженов (без этого будет плохо но терпимо)

4) сколько нужно денег в день что бы прогуляться по городу и поужинать (с выпивкой (я слышал она дорогая) пиво/вино)

5) можно ли реально обийтись без знания европейского/англиского языков?

зы. простите за плохой русский
зыы. Лето и Париж я точно не забуду в любом случае.
зыыы. спасибо что сделали ипотдерживайте этот форум один из лучших форумов которые я видел (по наполнению, обсуждению, сопровождению (а опыт большой )

с уважением Shaman (это не имя но моя сущность в хорошом смысле )
shaman вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 10.02.2006, 12:57
Мэтр
 
Аватара для Leonid
 
Дата рег-ции: 18.06.2003
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 3.844