Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.11.2004, 23:32
Дебютант
 
Аватара для Fraise
 
Дата рег-ции: 10.08.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 16
Внебрачная беременность [что, если не замужем?]

Всем добрый день!

Я новичок на Вашем форуме. Не судите строго, если открываю тему в несоответствующем разделе, но мне показалось, что здесь лучше.
Промотрела архив, ответа на мой вопрос не нашла.

Помогите мне, пожалуйста, разобраться проблеме. Буду безгранично благодарна всем советам!!!!

Я живу с молодым человеком и только что узнала, что беременна от него. Срок ма-а-а-аленький, всего 2 недели, но надо определяться с медицинскими вопросами. Отношения мы будум оформлять официально, но, видимо, уже попозже.

Дело осложняется тем, что у меня немецкая студенческая виза, а французской нет. Влияет ли это на скорость или нет?

Знаю, что надо сразу резервировать госпиталь, а то потом будет поздно. Т.е. понимаю, что что-то надо делать, а что - не знаю. Имею ли я права на получение медицинских услуг, будучи "прикрепленной" к его страховке и не имея французской визы? Т.е., естесственно, он признает отцовство и что потом??? Помогите советом, пожалуйста, куда нам идти и что делать? Мы оба разволновались, а мне нельзя сейчас...

Заранее спасибо!! Жду с нетерпением!
Fraise вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.11.2004, 23:55
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ