Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.08.2003, 10:22
Новосёл
 
Дата рег-ции: 09.08.2003
Откуда: sofia,bulgaria
Сообщения: 1
средное образование во франции [могу ли я продолжит учиться во фрл]

Здраствуйте,
я учусь на химическом лицее в Софии-БОЛГАРИИ.Мне 14 лет.Иэучаю французкий в Культурном центре Франции в городе Софии.Окончила P ANORAMA 2. К сожалению зто для DALF НЕ ХВАТАЕТ.Может ли кто -то скажет
как я могу поступит продольжит свое средное образование во Франции?
В Болгарии мне давали разнйе ответы но никто не ответил конкретно.
На вашем сайте я нашла ответЫ НА МНОГИЕ ВОПРОСы. Надеюсь что кто то сможет мне посоветовать.
Для информации в Болгарии технические лицеи продолжают пят года после окончание восмова класса.
ПРОШУ,ответьте зсли кто то может мне(меня?/ дать информацию.
И на конец спасибо,что вас зсть/хочу сказать,что вЫ СОЩЕСТВУЕТЕ .
иЗВИНИТЕ МОЙ ПЛОХОЙ РУССКИЙ,но с зтого француского мне времени не хватает учить русский.
Большое спосибо всем.

jesi


jesi вне форумов  
  #2
Старое 11.08.2003, 21:30
Мэтр
 
Аватара для Vishenka
 
Дата рег-ции: 14.11.2002
Сообщения: 2.641
jesi, во-первых у Вас прекрасный русский - гораздо лучше, чем мой болгарский!
Во-вторых, я французских реалий не знаю и посоветовать что-либо не могу о среднем образовании, могу лишь восхититься тем, что в 14 лет человек так серьезен.
В-третьих, а почему Вы не думаете о высшем химическом образовании, знаете, есть поговорка: Стремись к невозможному - получишь максимум.

Может кто-нибудь все-таки знает что-то на этот предмет...
Vishenka вне форумов  
  #3
Старое 21.08.2003, 15:22
Дебютант
 
Аватара для tyomich
 
Дата рег-ции: 21.08.2003
Откуда: Рига / Grenoble
Сообщения: 16
jesi, приветствую.

прежде всего присоединюсь к вишенке - твоя скромность не знает пределов..