Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.06.2016, 15:14     Последний раз редактировалось rostyslav; 10.06.2016 в 18:19..
Новосёл
 
Дата рег-ции: 10.06.2016
Сообщения: 7
Польская виза "Д" и французская cds vie privee et familiale

Здравствуйте,возник такой вопрос,учусь в польше на польской годовой визе категории Д,езжу уже как несколько лет во францию на практики( 3 мес. макс в полугодии),познакомился с девушкой(француженка) с которой мы вместе живем уже как пару лет,есть все документы необходимы для получения карты,проблема в другом,сегодня подавал на карту документы приняли,но при подаче сказали что вообще по факту не могу находится тут так как у меня польская виза и она не дает мне разрешения находится во франции и ситуация у меня "irregulier", это меня поставило в ступор, так как по всем имеющимся у меня данным на национальной визе категории Д я могу находится в любой из стран подписавших шенген не более 3х месяцев в полугодии,теперь не знаю что с этим делать,ехать ли опять в префектюру и давать им выписки из конституции или как мне быть,не могу поверить в то что я уже как несколько лет ездил нелегально,думаю скорее всего проблема в девушке которая у меня принимала документы,я так понял она не особо понимает чем занимается,что посоветуете?