Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.05.2004, 03:32
Дебютант
 
Аватара для Nathalie21
 
Дата рег-ции: 06.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Стажировка (2 недели - 3 месяца) [Поделитесь опытом]

Привет всем! Поделитесь опытом. Расскажите, кому удалось пройти стажировку во Франции (2 недели - 3 месяца). Я студентка 4 курса факультета прикладной математики СПбГУ и одновременно экономического факультета 1 курса Политеха. Я хорошо знаю французский язык. Я нашла много информации, но может кто-то поделится своим опытом. Расскажите, реально ли получить французскую стипендию? На что ее хватает? Куда обратиться в первую очередь? Сколько времени реально уходит на оформление? Есть ли летние стажировки? Правда, что студентам-научникам пробиться проще? Какие возникают трудности?
Заранее огромное спасибо. Буду благодарна любой информации.
__________________
Ната
Nathalie21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.05.2004, 18:30
Новосёл
 
Дата рег-ции: 29.05.2004
Сообщения: 2
Отправить сообщение для  mulya с помощью ICQ
Привет!!!
Nathalie21 хотела бы поинтересоваться у тебя по поводу стажировки во франции.Я тоже учусь на 4 курсе специальность прикладная математика Российского Университета Дружбы Народов.Ты что-нибудь нашла за последнее время? Я просто сколько не искала ничего конкретного не могу найти.Много информации по поводу информации в области туризма, а также волонтерство.Кстати по поводу волонтерства, если тебя интересует могу поделиться.Но я на самом деле больше заинтересована пройти стажировку по специальности))) В общем жду ответа
mulya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.05.2004, 22:29
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 05.09.2003
Откуда: Брест, Франция
Сообщения: 890