Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 01.01.2008, 20:00
Бывалый
 
Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 115
Где лучше рожать студентке ?

Добрый вечер и всех-всех с наступившим 2008 годом !!!

Я - студентка во Франции со студенческим видом на жительство. Этим летом мне рожать. Только вот не знаю где - в России или во Франции?

Следующий год мне хорошо бы провести во Франции, чтобы закончить учёбу и получить диплом, потом хочу вернуться в Россию.

Если я буду рожать во Франции, то как будет это выглядеть с административной точки зрения ? Будет ли ребёнок "автоматически" вписан в мой вид на жительство ? Есть ли риск отказа ? Будет ли ребёнок привязан к моей страховке или надо будет что-то на него дополнительно ?

Если я рожаю в России, то мне надо будет получить визу на въезд ребёнка со мной во Францию. Какую визу надо будет получать ? Опять же какова возможность отказа при условии, что я буду матерью-одиночкой и ребёнком, кроме меня заниматься будет некому?

Спасибо за любые советы.
Kamilka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 01.01.2008, 22:25
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Offelia
 
Дата рег-ции: 18.11.2005
Откуда: Подпарижье 92
Сообщения: 278
а чисто технически как вы будете ребенком заниматься, будучи студенткой?
я даже не знаю, можете ли Вы в ясли записаться, если у Вас вид на жительство годовой.
Offelia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 02.01.2008, 14:25
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 70.897