Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.12.2012, 21:20
Дебютант
 
Аватара для anuta_
 
Дата рег-ции: 14.12.2012
Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщения: 78
Поиск работы в области "Досуг и культура" в Париже

Добрый день!
Меня зовут, Анна. Я Русская, из Новосибирска, Сибирь.
на этом сайте я - новичок.

Никогда раньше не думала, что могу задуматься о переезде куда-либо из моей страны, России!
Но раз уж так случилось и мысль поездки во Францию у меня возникла. Первое с чего нужно начать – это французский язык и работа.
Для начала - почти любая.
В последствии - то, что люблю и умею делать лучше всего.

Дома, в Новосибирске (географический центр Сибири, Россия) я работаю с людьми, учу детей всех возрастов (от 6 до 70 лет) танцевать (социальные танцы, танцы балов XIX века), организую костюмированные балы, готовлю небольшие ШОУ для заказчика. В общем – медленно, но вполне успешно занимаюсь развитием своего небольшого общественно полезного дела в области культуры.
Впрочем, все, что я делала в жизни – это, прежде всего, культура и культурные проекты, организация событий и обучение танцу. Не важно, чему учить: танцам, плаванию или русскому языку. Если ты понимаешь систему – ты можешь применить ее ко всему.

Образование я получила биологическое (Томский Государственный Университет), начинала на медицинской биологии в Новосибирске, но медиком так и не стала, да и биологию заканчивала скорее для того, чтобы получить диплом – к тому времени у меня уже была своя студенческая танцевальная студия при университете, в котором я тогда училась.