Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.08.2012, 23:13
Бывалый
 
Аватара для ANIRAM2
 
Дата рег-ции: 07.06.2008
Откуда: PARIS
Сообщения: 146
Что делать с MBA во Франции?

Закончила Магистратуру в Москве, Институт Мировой Экономики и бизнеса, при университете РУДН в Москве, получила степень MBA (Master of Business Administration) закончила SORBONNE 4 в Париже. Вернулась во Францию, опыта работы особо нет, полагаю, что шансов найти хорошую работу равны нулю? Я гражданка Франции. Степень MBA кому-нибудь помогла найти хорошую рабоу? И стоит ли овчинка выделки? училась 2 года, обучение очень дорогое... неужели все зря?
__________________
С уважением, MB
ANIRAM2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 24.08.2012, 07:24
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
ANIRAM2, наверное, нужно начать с того, чтобы определить что в Вашем понимании означает "хорошая" работа. Одинокий набор букв "МБА" сам по себе ничего не стоит без привязки к предыдущему (или параллельному) образованию и опыту работы, а также имени заведения, в котором тот самый МБА получен.
Во Франции это понятие совсем не культивируется и далеко не так важно (популярно, раскручено) как в Америке, поэтому для Франции гораздо более ценными для работодателей будут дипломы хороших французских коммерческих школ (HEC, ESSEC, например), а не непонятного МБА из России. С ними люди точно хорошо устраиваются. Грубо говоря, диплом такой школы - аналог гарантии хорошего трудоустройства во Франции как МБА Гарварда для устройства на работу в Америке (правда, на разных уровнях жизненного опыта, т.к.МБА обычно получают уже зрелые люди с опытом работы в несколько лет, соответственно, идут они после учебы уже на руководящие позиции). Вопрос еще по какой дисциплине Вы в Сорбонне отучились.
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой