Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Туристическая виза

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.03.2009, 21:25
Бывалый
 
Дата рег-ции: 09.04.2008
Сообщения: 158
Отправить сообщение для  AgnèsR с помощью ICQ
Нужна помощь французам, едущим в РФ

Здравствуйте,
мои знакомые французы собрались в Россию и Монголию. Хм, на поезде до Улан-Батора, студенты. У меня опыта мало в этом деле сложном: они не хотят через агенство, а хотят сами и плацкарт даже: студенты.
Сложность: двухвъездная, если это по-русски, виза в РФ и виза в Монголию, сайт РЖД до Улан-Батора электронн билеты не продает. Кто знает: легко в Иркутске визу в монголию сделать?
Пожалуйста, поищите со мной, помогите найти отвеи на вопрос, они по-русски хм((( Такие хорошие они, очень необычные, не как все французы))
AgnèsR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.03.2009, 21:56
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Comedienne
 
Дата рег-ции: 13.03.2007
Сообщения: 443
Посмотреть сообщениеAgnèsR пишет:
Здравствуйте,
мои знакомые французы собрались в Россию и Монголию. Хм, на поезде до Улан-Батора, студенты. У меня опыта мало в этом деле сложном: они не хотят через агенство, а хотят сами и плацкарт даже: студенты.
Сложность: двухвъездная, если это по-русски, виза в РФ и виза в Монголию, сайт РЖД до Улан-Батора электронн билеты не продает. Кто знает: легко в Иркутске визу в монголию сделать?
Пожалуйста, поищите со мной, помогите найти отвеи на вопрос, они по-русски хм((( Такие хорошие они, очень необычные, не как все французы))

Мне кажется, AgnesR, что все визы ваши знакомые должны делать (получать?) во Франции, а не в Иркутске.

Если вам нужна помощь с билетами, то я могу помочь, если они летят через Москву. То есть просто купить им билеты и отдать при встрече, если на сайте что-то не получается. Для этого нужны пасп. данные

Не поняла фразу
Посмотреть сообщениеAgnèsR пишет: