Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.09.2005, 15:44
Дебютант
 
Аватара для kendy
 
Дата рег-ции: 05.09.2005
Откуда: 92150 Suresnes
Сообщения: 83
Российский диплом и учеба во Франции

Привет всем кто ответит и огромное спасибо
У меня такой вопрос: учусь на 5 курсе хочу поступить во францию , можно ли это сделать в этом году т к диплом будет летом? Если да то как это можно сделать?
kendy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.09.2005, 09:36
Дебютант
 
Аватара для Stasya
 
Дата рег-ции: 12.08.2005
Сообщения: 22
Отправить сообщение для  Stasya с помощью ICQ
.kendy, у меня такой же вопрос , хотя я учусь только на 4 курсе, жаль что здесь еще нет ответов.
Если будет информация пожалуйста оставляйте ее в этом топике.
Если я что-то узнаю обязательно сообщу
Stasya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 09.09.2005, 09:55
Бывалый
 
Аватара для Geka
 
Дата рег-ции: 06.05.2004
Откуда: Perros-Guirec
Сообщения: 116
Привет,
Если у тебя есть диплом бакалавра (диплом 4 курса в Украине, не знаю как в других странах СНГ), то можеш составлять доссье на основе етого диплома + оценок за зимнюю сессию 5-го курса. К доссье можеш добавить lettre d'accompagnement, в котором обьяснишь ситуацию и пообешаешь выслать диплом 5 курса как только он у тебя будет.
Bon courage!
Geka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 09.09.2005, 10:08
Мэтр
 
Аватара для tomanny82
 
Дата рег-ции: 21.01.2005
Сообщения: 876