Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.05.2015, 16:53
Бывалый
 
Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
Повышение по службе... новый контракт, зарплата и другие подводные камни

Здравствуйте всем.
Работаю несколько лет на предприятии ассистенткой. Предложили повышение должности, в течение уже 5 месяцев прохожу обучение с тем человеком, который уходит на пенсию. Его должность называется административный и финансовый директор. это один из членов семьи-владельца, естественно, что я никаким директором не буду. Буду responsable administratif, comptable, financier. Предприятия, их 3, основное и два дочерних, насчитывают в общей сложности человек 15-18, маленькие.
Скоро возникнет вопрос о подписании контракта и зарплаты.
Какие ваши мнения, на какую зарплату можно претендовать, с учетом того, что я начинающий специалист. До этого хорошо себя зарекомендовала на facturation. НО, это вообще не сравнимо. У меня были маленькие обязанности, которые я выполняла неплохо. Сейчас же вся бухгалтерия, все налоги, зарплатные листы, все на мне!
И я чувствую, что они мне не уступят ни на цент, и будут использовать по полной. С другой стороны, я еще "плаваю" по многим вопросам. Только разобралась с бух программой, и вообще со всеми делами, налогами, банками итд.
reminiscence вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.05.2015, 17:14
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041