Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Туристическая виза

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.07.2004, 18:38
Бывалый
 
Дата рег-ции: 01.05.2004
Сообщения: 177
Виза в Великобританию - нужны ваши советы и мнения

Уважаемые форумчане!

В августе планирую поехать с бабушкой в Велибританию, к ее двоюродной сестре. Ситуация такая.
Я студент медицинского университета, в паспортах есть отметки о поездках в Египет, Тунис, на Кипр. Есть Канадская виза и Французская (правда я ее не смог использовать).
Бабушка моя пенсионерка, работает врачом. Визы: Греция (в 1994 ), Италия (1995 г. - не знаю была ли тогда Италия в Шенгене), Канада. Отметки о поездке на Кипр.

В Канаде были у брата, сетру которого и хотим увидеть в Англии.
Какие шансы есть получить визу в Великобританию?
Говорят, что очень много отказов?

Подтвердите или опровергните, правда, что если у человека не было до этого Шенгенской визы, то визу в Великобританию не дадут.
Еще интересно, все ли проходят собеседование, или только те, к которым есть какие-либо вопросы у консульской службы. И вообще интересен сам процесс получения визы.

Я примерно описал ситуацию. Заранее благодарен за все ваши ответы и мнения. Спасибо.
Mikael вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.07.2004, 18:42
Мэтр
 
Аватара для Maroucha
 
Дата рег-ции: 09.10.2001
Откуда: SG
Сообщения: 6.169
Mikael, извините за глупый вопрос, а какое это имеет отношение к Франции? Если Вы интересуетесь ездят ли русские французы в Англию - то это не тоже самое, что ездить из России.
Maroucha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 13.07.2004, 18:59
Бывалый
 
Дата рег-ции: 01.05.2004
Сообщения: 177
Глубокоуважаемый Модератор.

Я задал данный вопрос, так знаю, что на этом форуме есть компетентные люди, которые могут дать ответ на этот вопрос.
И этот вопрос очень важен для меня.


Прошу прощения, если я что-то нарушил.
С уважением,