Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.09.2004, 18:37
Новосёл
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: Кемерово,Россия
Сообщения: 5
Нужна помощь в выборе ВУЗа во Франции

Хочу учиться во Франции, но никак не могу определиться с выбором университета и города.Французский изучала в Швейцарии.Сейчас учусь на первом курсе экономического факультета Кемеровского Гос. Университета.Во Франции так же хотела бы изучать экономику.Пожалуйста,дайте совет!!!!!Заранее благодарна...
__________________
Анастасия
Anastazia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 23.09.2004, 18:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.11.2002
Откуда: Lille - St.Petersbourg - Harbin
Сообщения: 1.344
Anastazia, посмотрите на этом сайте www.onisep.fr
Там выбираете специальность, уровень диплома и он вам выдает все города, где есть такие универы. Ну а потом дело за вам, где вы хотите конкретно учиться
Claire Flas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 27.09.2004, 17:01
Бывалый
 
Аватара для Daniele
 
Дата рег-ции: 24.08.2003
Сообщения: 103
Мне тоже очень нужен ваш совет. Я учусь на факультете психологии, собираюсь продолжить свое обучение в этом направлении во Франции. Университеты, где есть психологические факультеты найти не сложно. И я их уже нашла. Но меня очень интересует мнение тех, кто долго живет во Франции. Вопрос следующий: в каких университетах факультеты по психологии являются сильными.

Paris 8 - я уже отобрала. Если ли еще где-нибудь серьезные кафедры по психологии, не обязательно в столице. Интересует не наука, а практическое направление в сфере клинической психологии.

Может кто-то сможет что-то посоветовать по этому поводу. Очень надеюсь на вашу консультацию. Заранее спасибо.

Daniele вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 27.09.2004, 17:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.11.2002
Откуда: Lille - St.Petersbourg - Harbin
Сообщения: 1.344