Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.07.2009, 14:01
Дебютант
 
Дата рег-ции: 30.04.2009
Сообщения: 14
Авто на 3 месяца, Марсель - прошу совета!

Добрый день,
очень нужен ваш совет.
Приезжаем в Марсель на 3 месяца, очень бы хотелось иметь там машину, главное, чтобы она эти 3 месяца сносно отъездила.

Осложняется все тем, что
а) права есть, но опыта вождения в России нет.
б) формальности французкие очень пугают, ради 3х месяцев связываться неохота.

Аренда дорогая очень на этот срок - проще уж купить.
В общем, как вы думаете, можно ли как-то купить дешевую машину по приезду (около 1000 евро), и продать перед отъездом? Может, бывают люди, которые могут в этом помочь? Где их искать?

Спасибо!
kkotya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.07.2009, 14:06
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.225
Посмотреть сообщениеkkotya пишет:
можно ли как-то купить дешевую машину по приезду (около 1000 евро), и продать перед отъездом?
Потом выбросить...за Ваш же счёт.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 13.07.2009, 14:10
Дебютант
 
Дата рег-ции: 30.04.2009
Сообщения: 14
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Потом выбросить...за Ваш же счёт.
Недобро как-то...
А за сколько, по Вашему, можно купить машину, чтобы через 3 месяца ее не надо было выбрасывать?
kkotya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 13.07.2009, 14:32
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.225