Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.09.2007, 22:38
Дебютант
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Сообщения: 12
Здравствуйте!
Пишу я вам из Беларусии из Минска.Я совсем потерялась.Я студентка 4-го курса БГПУ им. Максима Танка.Хотела бы поехать поработать и остаться жить во Франции.Но я не знаю по каким программам можно поехать.Может быть кто-нибудь знает сылки на сайты или какую-либо инфо и сможет мне помочь.
Напишите мне пожалуйста и помогите.Я знаю английский и сейчас начинаю изучать французский.
yuli вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.09.2007, 23:35
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.372
yuli,
Вы можете попробовать программу au pair. Есть также волонтерские проекты, по которым можно приехать и поработать (практически за бесплатно) во Франции...
Насчет "остаться жить" - не так все просто.
По программе au pair можно поехать, если есть серьезная мотивация: то есть, если Вам действительно нужно очень хорошо изучить французский язык для Вашего дальнейшего карьерного роста на родине, или для получения высшего образования во Франции, степени и т.п...
Более подбробно - читайте подраздел "Работа au pair, волонтерство..." https://www.infrance.su/forum/forumdisplay.php?f=76
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.09.2007, 23:47
Дебютант
 
Дата рег-ции: 16.03.2007
Откуда: France
Сообщения: 89
[QUOTE=yuli]Хотела бы поехать поработать и остаться жить во ФранцииQUOTE]

Никаких программ чтобы "поехать поработать" не существует, не говоря уже о том чтобы "остаться жить". Тем более, без знания языка. Если вы