Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.03.2021, 15:43
Бывалый
 
Дата рег-ции: 23.03.2021
Сообщения: 117
Задумались о переезде из Болгарии во Францию

Добрый день! Я новичок на этом форуме, поэтому, может быть, пишу не в тот раздел. Мы с недавнего времени нацелились на переезд во Францию в ближайшем будущем (год-три). В связи с этим возникли важные вопросы.
Коротко о нас: граждане РФ, живем в Болгарии. Муж получает болгарское гражданство, после него дочка будет подавать документы. У меня ВНЖ Болгарии. Муж зарабатывает фрилансом. Дочка учится в гимназии с углубленным изучением французского (9 класс) и мечтает поступать в ВУЗ во Франции.
1. Как лучше сделать, дать ребенку закончить здесь школу и ехать во Францию уже поступать или сразу в 10 класс ехать уже (но уровень языка будет у нее только В1 к тому времени)?
2. Если на момент поступления в университет дочка еще не успеет получить гражданство Бг, то ей потребуется студенческая виза, а если успеет – то нет?
3. Мужу, как я понимаю, легализоваться не нужно будет во Франции, просто приехать и жить или обязательно работа нужна будет?
4. Мне как возможно будет получить ВНЖ или ПМЖ? Буду ли я иметь право на работу?
5. Снять квартиру без работы сложно, а дочкин статус студентки поможет в этом?
6. Хотим для жизни найти спокойный город с нормальным университетом и не слишком высокими ценами на жилье и жизнь вообще. Страсбург кажется подходящим в этом плане?
P.S. Во Франции пока ни разу не были, но заочно ее уже полюбили). Заранее всем спасибо за ответы.
sonicus вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 25.03.2021, 22:42
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.094
sonicus, у вас еще есть время одуматься......
Нацельтесь на какие-то более адекватные страны.
Или оставайтесь в Болгарии.
CLEA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3