Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.06.2009, 22:59
Мэтр
 
Аватара для chukcha
 
Дата рег-ции: 27.11.2003
Откуда: Крайний Север - Marne (51)
Сообщения: 548
Question Аэропорт Амстердама

Посмотреть сообщениеБелка74 пишет:
...я очень хотела через Амстердам, тк раньше всегда через него летала, и аэропорт хорошо изучен мною был
Белка74, поделитесь, пожалуйста, своими добрыми впечатлениями об аэропорте Амстердама. В августе полечу из Парижа в Москву как раз через Амстердам. Можно сказать, первый раз в жизни. Весь мой немалый опыт полетов приходится на глубоко советские времена и только по территории Союза. Кроме французского, другим иностранным не владею, поэтому чувствую себя несколько неуверенно.
Нашла в данной теме ссылку на план Schipol (аэропорт Амстердама), пытаюсь разобраться. Пока со скрипом. У страха глаза велики ....
Времени на пересадку всего 40 минут. Судя по разным отзывам в данной теме, время достаточное для пересадки в любом аэропорту. Но все же, для пущей уверенности, хотелось бы узнать как это все происходит в Амстердаме.
Буду благодарна всем желающим поделиться своим опытом.
Вопросов на самом деле у меня гораздо больше. Но это скорее уже к модераторам. Подскажите пожалуйста, в какой теме можно задать следующие вопросы: "Чем лучше добраться из Шереметьево до Павелецкого вокзала?", "Какие проблемы могут возникнуть (если могут возникнуть) у украинских граждан с российскими погранцами в Шереметьево?" И т.д. Заранее спасибо!
__________________
А если все уже произошло
и, безмятежных, нас переменило?

Х.Р.Хименес
chukcha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 30.06.2009, 23:26
Мэтр
 
Аватара для chukcha
 
Дата рег-ции: 27.11.2003
Откуда: Крайний Север - Marne (51)
Сообщения: 548
Неужели тема больше не актуальна?
Ау-у-у-у! Отзовитесь кто-нибудь..... Плиз-з-з-з