Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.08.2008, 14:50
Дебютант
 
Аватара для V-nika
 
Дата рег-ции: 16.01.2008
Откуда: Франция Nantes
Сообщения: 82
Пересечение границы без carte de circulation

Уважаемый модератор, думаю, что я неправильно нашла тему согласно своему вопросу. Пожалуйста, перенесите мое сообщение, если это необходимо. Мне очень нужен совет знающих людей, т.к я новичок, а вопрос требует срочного разрешения. Зараннее благодарна за понимание.


У ребенка мульти виза тип Д. Может ли он поехать в Украину без карт де сиркулясьон, если в его загран паспорте указано:" Мульти виза, смотреть документы родителя". А у родителя КДС паозволяет пересекать границу сроком на один год. Т.е ребенок "привязан" к моим документам. Нужна ли для ребенка карт де сиркулясьон в этом случае? В голове каша, не могу разобраться т.к первый раз едем вместе в Украину. Помогите пожалуйста!
__________________
Все люди счастливы, но не все знают об этом.ДД
V-nika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 28.08.2008, 14:52
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 70.892
V-nika, предполагаю что привязка к вашему загранпаспорту где стоит виза. Видимо ссылка именно на эту визу. А ваша КДС не причем.
Ptu сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 28.08.2008, 14:54
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.372
А у визы есть сроки окончания...
На Украину поехать, конечно, можно. Вот только как возвращаться во Францию?
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 28.08.2008, 15:03
Дебютант
 
Аватара для V-nika
 
Дата рег-ции: 16.01.2008
Откуда: Франция Nantes
Сообщения: 82
пересечение границы без карт де сиркулясьон