Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 17.06.2006, 22:44
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.596
Есть ли дантисты на нашем форуме?

Дантисты,отзовитесь,пожалуйста,есть проблема и хотелось бы поговорить и срочно(
BYU вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 18.06.2006, 11:11
Мэтр
 
Аватара для timofej
 
Дата рег-ции: 31.03.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.479
Отправить сообщение для timofej с помощью MSN
BYU пишет:
Дантисты,отзовитесь,пожалуйста,есть проблема и хотелось бы поговорить и срочно(
А что за проблема-то? Если это заболевание,то не теряйте времени на раздумье:идите к стоматологу.Я не врач,но медбрат и зубной техник
timofej вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 18.06.2006, 16:02
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.596
timofej,
проблема в том,что после того,как убили нерв,зуб продолжает болеть,идет какое-то воспаление-снимки это показывают.Назначены антибиотики,болеутолящие,говорят,что болеть будет еще дня 4.Разве это нормально?Болеутоляющие почти не действуют,антибиотики принимаются 2-й день.Это нормальная ситуация??
BYU вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 18.06.2006, 20:12
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
BYU,
Я не врач, но у меня такое было. Лечение было такое же. Болело несколько дней (сколько точно не помню, давно было), потом прошоло. Врачи говорили (спрашивала потом и дома у знакомых врачей), что это нормально. Раньше нерв убивали мышьяком под временной пломбой, а потом удаляли. Теперь с обезболиванием делают сразу, но зуб потом болит некоторое время.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 18.06.2006, 22:28
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.596
Svet,
знаете,боль бывает разная)