Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.11.2016, 08:17
Бывалый
 
Дата рег-ции: 05.06.2016
Сообщения: 106
Поступление во французские университеты 2017-2018

Всем привет! Давайте делиться своими планами на поступление в университеты 2017-2018
Начну с себя и параллельно задам вопросы:
Я учусь на маркетинге, вечернее отделение, 5 курс. Планирую поступать в магистратуру, только в Париже. Сейчас усиленно занимаюсь с репетитором для сдачи TCF. Кроме этого есть опыт работы в крупных иностранных компаниях, в том числе и по специальности. Пока что нашла для себя два варианта магистратуры: Сорбонна 1 и Пари 8 Сан Дени. Про Дофин читала тут на форуме, что для Мастера нужно у них закончить Лисанс(( хотя у них очень интересная программа М2 - маркетинг люксовых товаров.
Соответственно вопросы:
1. Подойдет ли для поступления моя вечерняя форма обучения? Не будут ли они высчитывать кредиты, часы?
2. Сколько времени занимают занятия в магистратуре? Опять же, читала отзывы, что занятия всего два дня в неделю. Спрашиваю, тк придется зарабатывать себе на жизнь.
3. Есть ли среди студентов тут на форуме те, кто поступил в уни Парижа с уровнем французского В2 на Мастер?

Желаю всем удачи, у нас все получится!!!
LazyGodiva вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.11.2016, 03:24
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.10.2012
Сообщения: 50
Привет.

Сообщение немного не по теме, но мне что-то не удалось найти информацию по моему вопросу.

Я учусь в Париже на первом курсе, по некоторым причинам была вынуждена остаться на второй год, чтобы досдать некоторые предметы. Хочу на следующий год перевестись в другой ВУЗ в другой город. Как мне подавать документы: опять через кампус франс или непосредственно отправлять досье почтой, как это делают все французы?

Заранее спасибо.
Unejupe вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.11.2016, 22:34
Новосёл