Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.07.2004, 20:14
Мэтр
 
Аватара для Belochka
 
Дата рег-ции: 21.07.2004
Откуда: Marseille
Сообщения: 2.336
Все о том же злополучном трудоустройстве медиком [Во Франции оказалась случайно, но похоже надолго, с чего нач]

На этом форуме я впервые, так что может быть что-нибудь сделаю не так, заранее прошу прощения.
Не так давно вышла замуж за гражданина Франции, и вот я здесь, сижу и думаю с чего начать. Положение домохозяйки ни когда не прельщало. По специальности я врач. Языка не знаю совсем. У меня к участникам несколько вопросов.
1. Неужели все так плохо, как вы описывали на предыдущих обсуждениях других тем?
2. Возможно ли самостоятельное изучение языка по интернету, так как не могу купить сдесь ни одного пособия на русском, что не удивительно. И если возможно, подскажите сайты, кто знает получше.
3. В октябре у меня защита кандидатской диссертации, имеет ли это во Франции какое-то значение или можно вообще об этом забыть?
4. В Марсельском университете мне предложили схему трудоустройства следующую - я поступаю на первый курс универа, затем после его успешного окончания перехожу в интерны, а затем собственно и все... Такое возможно, или есть какие-то подводные камни о которых я пока не имею представления? Предположительно обучение бесплатное, не считая 200 евро какого-то налога или чего-то такого, это действительно так? Кто что знает расскажите
5. И последний вопрос, как здесь обстоит дело с соплеменниками? Русские общаються между собой или лучше этого не делать?
__________________
Belochka
Belochka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.07.2004, 21:08
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Belochka пишет: