Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб inFrance - обсуждение вопросов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.09.2006, 22:55
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
Lightbulb Преподаватель - это работа?

Возможно, заголовок топика покажется вам странным. Я работаю преподавателем французского и английского языков. Пришла я к этому так: в универе училась аккурат на обозначенной спецмальности, но с преподаванием свою жизнь связывать не собиралась. А после университета пошла работать офис-менеджером и поняла, что мне ужасно не хватает французского! Стала совмещать работу в офисе и в классе. Мне понравилось, это было отличным хобби! Хотя и работала я и вечером после работы, и в выходные, мне очень нравилось. Потом я выбрала эту работу как основную: в институте, языковом центре, частные уроки. И заработок неплохой, и языки я обожаю, все сначала хорошо было. Потом я увидела в глазах студентов некое превосходство - вроде как, ты-то всего лишь препод, очень нам нужно тебя слушать! НЕ нравилось в институте то, что приходилось постоянно одергивать распоясавшихся студентов - не болтайте, почему вас не было на уроке, где домашнее задание и все такое - меня это просто бесило! Я ведь им знания даю, а они их брать не хотят! После работы с этими студентами преподавание перестало приносить мне радость, показалась эта работа скучной, никому не нужной, после года работы со студентами я стала себя чувствовать калошей. А вообще-то я очень живая, веселая, и если ученик(и) мне нравится, то я делаю интересные уроки, с дополнительными материалами.Еще мне не нравится ужасно переезжать с одного места работы на другое, таская сумки с учебниками! Особенно зимой, по снегу! И когда пробки!! И еще каждый раз стараешься не опоздать! Кошмар! Через несколько месяцев мне все это надоело, стало казаться, что я могу сделать больше, что моя жизнь становится скучной! Я ме