Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.04.2003, 11:03
Мэтр
 
Аватара для Nathalia
 
Дата рег-ции: 26.03.2003
Откуда: Kiev-Brest
Сообщения: 1.514
Отправить сообщение для  Nathalia с помощью ICQ
Работа во Франции - что делать если мне за 30

Хотелось бы поехать поработать во Францию и одновременно подучить язык. Но для всех программ есть ограничение в возрасте до 30 лет или они рассчитаны на студентов. Может быть мне кто-нибудь подскажет, как это можно реально осуществить, если мой возраст больше 30. Знание французского на начальном уровне (я учусь на курсах французского языка).
__________________
Отругала своих тараканов, рассадила в голове по полочкам, запретила меняться местами. Притихли, не беспокоят, шепотом обсуждают какая я плохая.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред
Nathalia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.04.2003, 11:40
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Вариант первый - на стажировку, но для этого вы должны иметь востребованную для стажировки профессию и прекрасный французский. Моэно получить стипендию на стажировку, но это уже удача и ваши личные данные.

Вариант второй - учить язык и искать работу самостоятельно. Но это почти из области фантастики, т.к. вы должны быть действительно очень необходимым специалистом.

Вариант третий - учить язык, собирать деньги на оплату учебы и проживания во Франции, потом учеба и возможность найти работу "изнутри". Требует значительного капитала и минимум трех-четырех лет.
nel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.04.2003, 18:20
Мэтр
 
Аватара для Nathalia
 
Дата рег-ции: 26.03.2003
Откуда: Kiev-Brest
Сообщения: 1.514
Отправить сообщение для  Nathalia с помощью ICQ