Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.12.2005, 12:22
Мэтр
 
Аватара для novice2000
 
Дата рег-ции: 18.11.2005
Откуда: Уфа, Россия - Romans, France
Сообщения: 4.725
Отправить сообщение для  novice2000 с помощью ICQ
Бывает и так (в продолжение темы Вот так вот поступили)

Здравствуйте!
Хочу поделиться и своей историей, которая меня оставила в полном недоумении. Предыстория: по специальности я переводчик и преподаватель английского, но я из семьи музыкантов, окончила одну музыкальную школу, потом даже работала в другой, а потом еще в третьей несколько лет занималась вокалом. В силу того, что город у нас небольшой и возможностей трудоустройства не очень много, бью по всем направлениям - и музыка, и языки, и секретариат. Музыку я преподаю у себя дома, с терминамии на французском знакома, с методикой тоже. У нас в городе есть одна-единственная музыкальная школа. Вот я и подумала - а вдруг чего выгорит, отнесу-ка я и туда свое резюме. Отнесла примерно месяц тому назад. Мне в секретариате сказали ни на что очень-то не надеяться, я ушла и забыла, подумав, что уж слишком бы это было хорошо, если бы дело выгорело - школа - в 5 минутах ходьбы от дома, работа в искусстве, короче, одни плюсы. НО! В понедельник звонят мне на сотовый из этой школы - директор, мол, желает с Вами пообщаться. Назначают встречу на четверг. Я два дня, как на иголках, ни спать, ни есть толком не могу, еле дотерпела до четверга. Прихожу в школу, директор лично в секретариате меня встречает, жмет руку, ведет к себе в кабинет - исключительно, чтобы сказать, что у них для меня ничего нет! Вот это поразило до такой степени! Ну что ж ему, заняться нечем? Нелепая ситуация!
novice2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2