Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.07.2004, 18:54
Новосёл
 
Дата рег-ции: 07.07.2004
Откуда: Москва, Россия
Сообщения: 2
С чего начать в поиске работы во Франции - первые шаги

Здравствуйте. Я студентка московоского ВУЗа и после получения диплома рассматриваю вариант выезда зарубеж на работу. Что меня привлекает, наверное новая страна, новый возможный поворот, новый опыт. Я будующий физик, заканчиваю МГУ, раньше неплохо знала французский, поэтому решила во Францию. Подскажите, с чего начать этот путь, обрадуюсь всему, что посоветуете, может подскажите некоторые сайты со схожей информацией. Я не ищу легких путей, но все равно решила обратиться и к вам. На дранный момент я в первый раз села за интернет с решением этой проблеммы, т.е. я полный "ноль". Заранее спасибо.
AnutrinBoikova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 07.07.2004, 19:28
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
AnutrinBoikova,
чтобы работать, нужен документ на право пребывания во Франции
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 07.07.2004, 21:46
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
AnutrinBoikova пишет:
Я будующий физик, заканчиваю МГУ, раньше неплохо знала французский, поэтому решила во Францию.
Попробуйте начать с третьего цикла обучения или постдока - тогда у вас есть шанс остаться на научной работе во Франции или на стажировку, а там определиться с работой. Напрямую через поиск работы вы вряд ли что-то найдете. Почитайте внимательно форум о работе - вам станет пояснее. А на нашем сайте www.infrance.su в разделе для студентов посмотрите вопросы поступления в вузы Франции на третий цикл.