Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.02.2009, 19:46
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.11.2003
Откуда: Sofia
Сообщения: 522
Parc la Villette

Ситуация такая, ребенок во французской школе(7 лет-СР), живем не во Франции, дома разговариваем на др. языках.Классный учитель сегодня мне сазал, что все вообщем то хорошо с языком(с 2 лет мы в дет. саду) у ребенка, но так как семья у нас слабо французско говорящая, нужно больше фр. языка, т.е. практика.
Вообщем большая просьба к форумчанам помочь советами.В апреле будем в Париже,хотелось бы отвести ребенка так чтобы на весь день туда, где ей можно будет пообщаться или хотя бы послушать фр. речь.
Учитель (а и я раньше читала) сказал, что классно будет ребенка отвести в парк la Villette.Но так как сам учитель из Гренобля и его собственный ребенок родился только 2 дня назад ,то опыта посещения этого парка у него нет, так что поподробнее рассказать куда сходить и что посмотреть он не может.
Расскажите пожайлуста, стоит ли ходить в этот парк в конце апреля(в каникулы) что посмотреть можно ребенку 7 лет(девочка), и в каком месте парка она сможет послушать и поговорить на французском?
Спасибо всем ответевшим
__________________
reggi
Reggi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 05.02.2009, 20:42
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.04.2006
Откуда: Paris 5e
Сообщения: 1.502
В Parc de la Villette находится Cité des sciences и Cité des enfants
http://www.cite-sciences.fr/ там постоянно проводятся
выставки, экскурсии, курсы специально для детей (их туда
со всех школ Франции на эти
экскурсии водят). Думаю, имелось это в виду.
upsik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 05.02.2009, 23:22
Мэтр
 
Аватара для Volga
 
Дата рег-ции: 28.07.2003
Откуда: Ближнее подпарижье
Сообщения: 4.071