Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.04.2002, 13:17
Новосёл
 
Аватара для Belovol
 
Дата рег-ции: 29.04.2002
Откуда: France
Сообщения: 3
Поиск работы [Помогите. Кто что знает.]

Здрасте, дело в том что я студентка в Финансово-экономическом Институте на Украине. 3 курс, сама хочу во Францию, скажите смогу ли я работать во Франции. Подойдёт ли он. И можно ли мне устроиться сейчас на работу? По уровню языка у меня 3 бала, учу, учу, а он учится иногда, такая депрессия, что просто ужас. Что делать и дома сил нет уже сидеть???
Belovol вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.04.2002, 13:25
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Нет, вы не сможете устроиться на работу по специальности без языка - это большая редкость, тем более по специальности или даже близко. Если есть возможность - надо оформить документы и поступить на подготовительный курс в какой-то близлежащий университет - это недорого, там и специальность подыщете по интересу, а через год оформите свои бумаги и запишетесь в университет не на первый год, а на второй, что вполне возможно.

А насчет работы - а вы не замужем там? Если да, то насколько мне не изменяет память, у вас нет права работать в течении какого-то определенного времени, так что остается только учеба, потом стажировки во время учебы и только потом поиск работы. Если же не будет французского диплома и хорошего языка, то максимум, что вы сможете найти - это место горничной в гостинице или другую плохо оплачиваемую работу.
nel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.04.2002, 13:30
Новосёл
 
Аватара для Belovol
 
Дата рег-ции: 29.04.2002
Откуда: France
Сообщения: 3
Спасибо, но как насчёт моего института?
Belovol вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 29.04.2002, 13:37
Хозяйка