Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 12.04.2006, 16:26
Кандидат в мэтры
 
Аватара для ktoria
 
Дата рег-ции: 26.09.2003
Откуда: Bordeaux-Angouleme
Сообщения: 231
A la recherche de travail

Помогите пожалуйста советом как лучше искать работу и чего начинать

Мне 22 года, учусь на первом курсе французской филологии, записалась в Асседик и Анпе (только кажется толку от них мало), был опыт работы переводчиком в России, здесь работала няняй и в ресторане на кучни, сейчас у меня уровень языка достачно неплохой что бы попытаться найти чтонибудь посерьезней.
Я хотелабы устроится продавцом в магазин одежды, а лутче книжный магазин.
__________________
acido, ergo sum
ktoria вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 12.04.2006, 16:43
Мэтр
 
Аватара для novice2000
 
Дата рег-ции: 18.11.2005
Откуда: Уфа, Россия - Romans, France
Сообщения: 4.725
Отправить сообщение для  novice2000 с помощью ICQ
Не знаю, поможет ли это, но я создавала тему Как я во Франции работу искала - я там несколько путей перечислила
novice2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 12.04.2006, 16:54
Кандидат в мэтры
 
Аватара для ktoria
 
Дата рег-ции: 26.09.2003
Откуда: Bordeaux-Angouleme
Сообщения: 231
я вашу тему кажется читала, но у меня нет выжшего образования, что бы искать такую работу как вы
__________________
acido, ergo sum
ktoria вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 12.04.2006, 16:56
Мэтр
 
Аватара для novice2000
 
Дата рег-ции: 18.11.2005
Откуда: Уфа, Россия - Romans, France
Сообщения: 4.725
Отправить сообщение для  novice2000 с помощью ICQ
Я Вам вот что скажу. У очень многих французов это высшее образование ограничивается 2 годами. Так что это Вам не помешает.
novice2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 12.04.2006, 17:05
Мэтр
 
Аватара для cocote
 
Дата рег-ции: 16.01.2006
Сообщения: 5.859