Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.09.2006, 22:41
Мэтр
 
Аватара для KITTIE
 
Дата рег-ции: 09.09.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 552
Помогите определиться с поступлением во французский ВУЗ

Здравствуйте, я хочу поступать во французские ВУЗы на 2007/2008 уч год. Выбрала Université Panthéon-Sorbonne: Paris I и Université de Caen. Незнаю что выбрать, на какую специальность идти, продолжать свою или идти на новую. Поступить надо обязательно! Может вы, форумчане, подскажите мне. У меня уже голова кругом идет...
Расскажу о себе:
Мне сейчас 21 год, москвичка. училась в спецшколе с углубленным изучением анг языка,но никаких тестов вроде TOEFL не сдавала, уровень intermediate. Сейчас учусь на 5 курсе МГУ ПС(МИИТ) или проще говоря университет путей сообщения(железнодорожный транспорт). Будет красный диплом( в этом я уверенна)! Специальность Реклама (Связи с общественностью), дневное отделение.
Сейчас пошла на курсы в французский культурный центр( группа начинающий, но: я много раз была во Франции, в детстве немного учила язык, много друзей французов, понимаю, но говорить не могу).
Кандидат в мастера спорта по фехтованию( в принципе, из-за этого и хочу поступить, так как есть хороший тренер который сейчас живет во Франции плюс в Европе лучше развит студенческий спорт).Вопрос: к спортсменам лояльнее относятся при поступлении? Если спортсмен хороший.
Поступать хочу на бесплатные отделения( или я незнаю как это называется) вобщем по 7 штук евро в семестр платить не готова.
Помощь нужна вот в чем. Не могу определиться на какой курс идти( мастер,...) и идти ли по своей специальности или что-то выбрать другое. Интересуюсь дизайном,архитектурой, правом, языками, туризмом ну и по моей специальности:реклама, связи с общественностью, маркетинг, менеджмент...
Помогите. Вы лучше разбираетесь в системе.
Очень надо поступить!