Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Синема, синема... О кино, театре и телевидении

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.02.2010, 20:39
Кандидат в мэтры
 
Аватара для your soul
 
Дата рег-ции: 17.09.2008
Откуда: Франция
Сообщения: 374
Помогите сделать фильм про Россию! Объединяем усилия

Добрый день!
Обращаюсь к форумчанам с весьма необычной просьбой.
Дело в том, что я учусь в международном университете во Франции. На носу День открытых дверей. Меня поставили главной за страны восточной Европы. В данном случае России и Украины. Я решила сделать фильм. Собрать под народные прекрасные песни, великих русских людей, победы, природу, народ, и вообще все, что только возможно.
Думаю разделить на подтемы, подобрать соответствующую музыку и сделать малометражный фильм 5-10 минут.
Собственно я хотела, чтобы мы все вместе вспомнили все, самое важное, что обязано быть в этом фильме. Чтобы французы ахнули.
Заранее спасибо за помощь!
your soul вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.03.2010, 11:14
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 05.06.2007
Сообщения: 135
например - дети в детприемниках или на улицах - нюхающие клей и чиновники разъезжающие на иномарках
myla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 03.03.2010, 11:32
Мэтр
 
Аватара для sbaikal
 
Дата рег-ции: 27.09.2002
Откуда: Severobaikalsk
Сообщения: 2.151
Каждый кулик свое болото хвалит , зайдите на наш сайт, он в моем профиле, я думаю, слова Сибирь, Байкал что-то значат, м.б. что-то почерпнете, хотя это такая тема огромная, не на один месяц.
__________________
Наташа
sbaikal вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 03.03.2010, 11:41     Последний раз редактировалось rose; 03.03.2010 в 11:44..
Мэтр
 
Аватара для rose
 
Дата рег-ции: 07.02.2002
Откуда: Alsace-Moscou
Сообщения: 3.894
Цитата:
например - дети в детприемниках или на улицах - нюхающие клей и чиновники разъезжающие на иномарках