Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.04.2020, 17:36
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 23.02.2017
Сообщения: 233
Работа во Франции летом с проживанием (на фермах, в садах и тд) Где найти?

Хотела поинтересоваться, где можно найти работу на лето с проживанием (желательно) за оплату или добровольцем, на виноградниках (для сбора еще, конечно, рано) но может быть есть какие-то предложения в сельско-хозяйственной сфере, или в сфере туризма?
Я студент, в данной ситуации с эпидемией а закрытием до сентября границ, сомневаюсь что будет возможность найти работу в туристической сфере, поэтому ищу способы заработка летом, либо хотя бы работы с проживанием.
Странница вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.04.2020, 13:29
Мэтр
 
Аватара для rose
 
Дата рег-ции: 07.02.2002
Откуда: Alsace-Moscou
Сообщения: 3.894
Странница, если у вас есть вид на жительство с правом на работу, то проблем быть не должно. Попробуйте поискать на pole emploi : ouvrier agricole
там масса предложений : ищут сборщиков фруктов
и дальше уже пишите в мотивационном письме, что ищете работу с жильем
__________________
Тот, кто смеётся последним, видимо, просто не понял шутки.
rose вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 27.04.2020, 13:37
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.389
можно посмотреть:
https://www.workaway.info
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 27.04.2020, 21:07
Мэтр
 
Аватара для Teilloise
 
Дата рег-ции: 19.03.2008
Откуда: Vaucluse
Сообщения: 4.023
Посмотреть сообщениеСтранница пишет:
сомневаюсь что будет возможность найти работу в туристической сфере, поэтому ищу способы заработка летом, либо хотя бы работы с проживанием.