#211
15.01.2007, 21:14
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 15.04.2006
Откуда: 37
Сообщения: 60
|
подскажите, пожалуйста, как называется по-французски фильм "достучаться до небес"
|
|
|
#212
17.01.2007, 15:38
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
|
Нашла вот эту ссылку на "Достучаться до небес" (Knocking On Heaven's Door - оригинальное название).
"Paradis Express": "Martin Brest et Rudi Wurlitzer, deux malades atteints d'un cancer et qui se savent condamnes, s'enfuient de l'hopital. Ils veulent realiset le reve de Rudi: voir la mer. Ils volent une voiture. Ils ignorent qu'elle appartient a la mafia et qu'elle est bourree d'argent. Et les voila poursuivis par les policiers, les truands et leur angoisse de la mort." http://www.allocine.fr/film/fichefil...ilm=18881.html |
|
|
#213
10.02.2007, 10:45
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
досуг синефила
Недавно от нечего делать составила список тех фильмов, которые я бы назвала лучшими из всех времени и народов.
Попробую по хронологии, но не по значимости: 1. «Прибытие поезда» - с чего все началось :-) 2. «Дом на Трубной», Барнет; 3. «Человек с киноаппаратом» Дзига Вертов; 4. «Строгий юноша» Роом; 5. «Золушка» (1947 г.) Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро; 6. «Унесенные ветром» (люблю этот фильм и Вивьен Ли в особенности -- один из лучших женских образов в кино); 7. «Сердца четырех» (люблю Валентину Серову, да и сам фильм очень хорош); 8. «Иван Грозный» Эйзенштейн; 9. «Весна» Александров; 10.«Германия, год нулевой» Росселини (очень точный фильм для времени и места); 11.«Трамвай Желание» тоже с Вивьен Ли; 12.«Большие маневры» с Жераром Филиппом; 13.«Леопард», «Смерть в Венеции», «Гибель богов», «Людвиг», «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти (жаль, что он не успел снять фильм по Прусту «В поисках утраченного времени»); 14.«Орфей» Жан Кокто; 15.«Птицы», «Психоз» Хичкок; 16.«Некоторые любят погорячее, или В джазе только девушки» Билли Уайльдер; 17.«Я шагаю по Москве» Данелия; 18.«Комиссар» Александра Аскольдов, с Нонной Мордюковой и Роланом Быковым; 19.«Эдип», «Медея» Пазолини; 20. 8 1/2 Феллини, его же «Город женщин», «Джульетта и духи», «Сладкая жизнь», «Рим. Феллини», «Джинджер и Фред»; 21. «Ночь», Антониони; 22. «Еще раз про любовь» Георгий Натансон (Доронина великолепна!); 23. «Все на продажу» Вайда; 24. «Бриллиантовая рука» Гайдай; 25. «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен» Элем Климов; 26. «Ночной портье» Лилиана Кавани; 27. «Кабаре» Боб Фосс; 28. «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне; 29. «Кояанискацци» Готфри Реджио; 30. «Ашик-Кериб», «Цвет граната» Параджанов; 31. «Зеркало», «Сталкер», «Ностальгия» Тарковский; 32. «Одиссея 2000» Кубрик; 33. «Звездные войны» Лукас; 34. «Ирония судьбы, или С легким паром», «Служебный роман», «Вокзал для двоих» Рязанов; 35. «Игрушка» Френсис Вебер. с Пьером Ришаром; 36. «Вальсирующие» Бертран Блие; 37. «Конформист», «Ускользающая красота» Бертолуччи; 38. «Пять вечеров» (Михалков, Адабашьян); 39. «Покровские ворота» Козаков; 40. «Век невинности» Скорсезе; 41. «Индокитай» Режи Варнье; 42. «Опасные связи» Стивен Фрирз - лучшая экранизация романа Шодерло де Лакло с Малковичем, Глен Клоуз, Мишель Пфайфер и Умой Турман, даже Киану Ривз там отметился. 43. «Твин Пикс» Линч (правда это сериал, но зато какой!); 44. «Мосты округа Мэдисон» Клинт Иствуд; 45. «Андеграунд» Кустурица; 46. «Европа», Ларс фон Триер; 47. «Три цвета. Синий. Красный. Белый» Кесьлевский; 48. «Талантливый мистер Рипли», «Красота по-американски» Мингелла; 49. «Империя Солнца» Спилберг; 50. «Хлеб и цветок» Мохсен Махмальбаф; 51. «Пятый элемент» Бессон; 52. «О, где ты брат мой» братья Коэны; 53. «Матрица» братья Вачовски; 54. «Пианист» Поланский; 55. «Отец и сын» Сокуров; 56. «Сонная лощина», "Чарли и шоколадная фабрика" Тим Бертон; 57. "Братья Гримм" Терри Гиллиам - свосем неожиданно, но мне понравилась эта сказка, и сценарий превосходный. 58. «Убить Билла» Тарантино. а теперь - та-да-да-да - премия фильм всех времен и народов достается ...... фильму Андрея Тарковского «Зеркало» - это тот фильм, который я бы сама хотела снять, но только про себя - фильм исповедь, фильм самоанализ. Ради того, чтобы появился такой фильм, стоило придумать кино. Вот такой список (все, что смогла вспомнить). Фильмы все очень разные. Я вспомнила только то, что меня лично затронуло в разные периоды моей жизни. Любите кино!!! |
|
|
#214
18.02.2007, 20:55
Последний раз редактировалось bourgeois; 18.02.2007 в 21:44..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.445
|
Appolinaria пишет:
1. "Век невинности" - далеко не самый удачный у Скорсезе. А где же "Таксист", "Казино". "Хорошие парни" ??? 2. Кубрик + "Заводной апельсин" и "Широко открытые глаза". 3. Леоне + без "Однажды в Америке" просто никак нельзя. 4. Бертолуччи + "Последнее танго в Париже" и "Мечтатели" (это чистой воды магия!) 4. А где Коппола (Крестный 1й и 2й, Апокалипсис)??? 5. А где Оливер Стоун с "Natural born killers" и "Doors" ? 6. А где "Бумажная луна" и "Последний киносеанс" Богдановича ? 7. А где "Охотник на оленей" Цимино ? (А вместо всего этого - "Ночной портье" Плиииз !) Чуть было не забыл. А Форман ????!!! "Пролетая над гнездом кукушки", "Амадеус", "Волосы" (последняя сцена, где солдаты заходят в самолет, как в могилу, и саундтрэк при этом - просто в дрожь бросает всегда, когда смотрю). |
|
|
#215
19.02.2007, 10:53
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
bourgeois пишет:
Для меня у Скорсезе Век невинности - лучший фильм, ни Казино ни Таксист мне не близки, хотя объективно - самые сильные его фильмы. Моя любовь к Кубрику - это только Одиссея 2000. Вот про "Мечтателей" Бертолуччи я забыла - это обязательно "золотыми буквами". Коппола с Крестными отцами - конечно как Лев Толстой с Войной и миром, но это не мое, раз посмотрев, возвращаться не буду. Оливер Стоун интересен, но не более, Цимино с Охотником - тоже самое. Формана тоже как-то забыла - и Формана "золотыми буквами" "Амадеус" . Сознаюсь, Богдановича я не видела. Обязательно посмотрю по Вашей рекомендации. А сарказм по поводу Кавани неуместен. Дирк Богард, Шарлотта Рэмплинг - это классика, да и история для своего времени нетривиальная. |
|
|
#216
19.02.2007, 19:37
Последний раз редактировалось bourgeois; 19.02.2007 в 19:55..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.445
|
Appolinaria пишет:
Но пока нет комментариев по поводу "Однажды в Америке" Леоне? Богдановича надо посмотреть, но там все очень американское и черно-белое, нужно проникнуться. Кавани? ОК, он - очень старый, хотя недавно поставил в Ла скале оперу "Манон Леско" и говорят, очень здорово. Но по мне "Ночной портье" - полнейший кич тех времен. Дик Богарда знаю плохо, он, безусловно, заслуженный актер и классика, но Шарлотта Рэмплинг - классика ? Помилуйте ! Она - великолепная современная актриса, играет сейчас очень много и с возрастом абсолютно не теряет своего очарования. Мне довелось ее видеть на Лондонской сцене, в пьесе Мариво - La fausse Suivante. Она была великолепна ! Возвращаясь к классике, а "Выпускник" Майка Николса с молодым Дастином Хофманом и с ним же "Полночный ковбой" Шлезингера (где еще Войт) ? Это же абсолютные шедевры, прошедшие, как говорят, испытание временем. Я не касаюсь пока французских фильмов, которые сейчас активно смотрю. Может быть через время. Пишу пока в соседнюю тему о том, что меня сильно впечатлило. |
|
|
#217
21.02.2007, 18:40
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
bourgeois пишет:
С Кавани Вы немного промахнулись... Вы, наверное, имели ввиду Дзеферелли, который сейчас ставит оперы в Ла Скала (он и начинал как режиссер оперных спектаклей), а Кавани - это Лилиана Кавани - она, конечно, не из плеяды великих итальянцев, но имя в мире кино себе сделала. Фильмы у нее спорные и может даже на любителя, но представить себе европейское кино 20 века без ее "Ночного портье" все равно трудно. "Выпускник" Николса - согласна, просто давно не пересматривала. Жанр довольно скользкий - снять вразумительную романтическую комедию это тест на профпригодность Серджио Леоне с Однажды в Америке для меня тоже что и Коппола с Крестными отцами - гангстерский эпос (ну не по мне это). А Ковбоя Шлезингера мне уже пора пересматривать - не сложилось у меня с этим фильмом как-то изначально. |
|
|
#218
21.02.2007, 20:15
Последний раз редактировалось bourgeois; 22.02.2007 в 00:55..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.445
|
Appolinaria пишет:
А Зефирелли я бы обязательно включил в список, но не за оперы (поскольку тема - кино) и не за "Гамлета" (не воспринял совсем) или "Бесконечную любовь" ( ), а за "Укрощение строптивой" (с Элизабет Тейлор, Ричардом Бартоном и Майклом Йорком - все суперстарс !), "Ромео и Джульетту" (снова с Майклом Йорком в роли Тибальда) и "Чай с Муссолини" (в этом фильме он опять собрал столько звезд и при этом они друг другу не мешали - удивительно!) |
|
|
#219
26.02.2007, 13:20
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
bourgeois пишет:
Дзефирелли, конечно, достойный режиссер, но для меня он слишком академичен, иногда до скуки. Согласна только на "Укрощение строптивой" из-за Тейлор, Бартона и Йорка (вот были времена, ах!) Сегодня Скорсезе получил "Оскара" - по-человечески за него рада, правда он не "мой" режиссер. В свой список я бы еще добавила Германа "Мой друг Иван Лапшин". Его же Хрусталев - это уже нечто за гранью, что мерзкое, подкожное, бррр... К "Отцу и сыну" Сокурова я добавляю "Русский ковчег" - кино без монтажа это мейнстрим. |
|
|
#220
07.04.2007, 04:41
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 20.10.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 731
|
На днях посмотрела английский фильм Dear Frankie (2003). Очень трогательный. Великолепный сюжет и игра актеров.
Мать глухого 9летнего мальчика лжет ему, отправляя от лица отца письма, отец - якобы моряк дальнего плавания. Однажды этот, как она думала, выдуманный корабль приходит в порт их города, поэтому она ищет мужчину "без прошлого, настоящего и будущего", который бы сыграл роль отца на 1 день. Съемки проходили в Ирландии. Радует то, что у фильма нет смазливого хэппи энда. Хотя конец, безусловно, позитивный. Фильм, действительно, оставил желание пересмотреть его. Очень советую. Может кто-то его уже видел? |
|
|
#221
19.05.2007, 23:31
Последний раз редактировалось MARGOO; 19.05.2007 в 23:36..
|
||
Модератор
|
Вспомнила фильм, который произвел неизгладимое впечатление на меня.
"Анна на шее", По одноимённому рассказу А. П. Чехова, автор сценария и режиссер Анненский Исидор Маркович, в главных ролях Алла Ларионова и Александр Вертинский. Фильм очень старый и просто замечательный. bourgeois пишет:
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
|
#222
29.05.2007, 13:47
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
Один из самых любимых фильмов " Mortal Combat " , о дружбе, долге и простых человеческих чувствах
Музыкальная дорожка тоже выше всех похвал http://www.youtube.com/watch?v=bh48d...elated&search=
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
|
#223
01.06.2007, 15:01
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.445
|
MARGOO пишет:
Хотя может быть Вы что-то другое имеете в виду? |
|
|
#224
01.06.2007, 23:31
|
||
Модератор
|
bourgeois пишет:
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
|
#225
06.06.2007, 10:11
|
||
Бывалый
|
Я не очень часто смотрю фильмы, но вот те, которые произвели неизгладимое впечатление:
Достучаться До Небес Моя Жизнь Без Меня 21 грамм Вавилон Мост в Терабитию Пианист Осень в Нью-Йорке
__________________
“Music expresses that which cannot be put into words and cannot remain silent” Victor Hugo "Without music, life would be an error." Friedrich Nietzsche |
|
|
#226
24.08.2007, 23:31
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 24.08.2007
Сообщения: 3
|
Лучшее Кино!
На мой взгляд! Особое внимание уделяю таким фильмам:
-"Пролетая над гнездом кукушки" с Джеком Николсоном -"День сурка " с Билом Мюреем - "Большие перемены" с Билом Мюреем - "Достучаться до Небес" с немцами и многое другое....... Том Круз в отдельных фильмах хорош! Заманчивы фильмы Кустурицы! Джармуша! Ларса Фон Триера! Но я давно ищю фильмы : с Михаилом Ефремовым "Когда я стану ВЕЛИКАНОМ" канадского происхождения "БЕГИ" |
|
|
#227
26.08.2007, 11:14
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.06.2006
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.312
|
Вчера посмотрел "Закон есть закон" с Фернанделем и Тото.
Господи! Как же деградировал кинематограф за последние 50 лет! |
|
|
#228
26.08.2007, 17:17
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
К несчастью, российский деградировал гораздо больше...
|
|
|
#229
29.08.2007, 13:29
|
||
Дебютант
|
Как точно совпали фильмы! Обожаю "Амадеус" и "Пролетая над гнездом кукушки" Милоша Формана, правда " Призраки Гойи" не очень понравились. Бертолуччи "Мечтатели", Феллини "Ночи Кабирии" все уже сказано)) .
Но не могу не признаться в любви к режиссеру, актеру и музыканту, без которого кино для меня не кино, Чарли Чаплину. Вот уж настоящий Клоун, заставлявший из-за смешного грустить.. |
|
|
#230
29.08.2007, 14:25
|
||
Дебютант
|
Плохо, наверное, просмотрела все ответы, но нигде не нашла "Мужчину и женщину". Даже не знала в какой раздел писать: сюда или в соседний, о лучших французских. Какой фильм ! Слов нет, как нравится)). А музыка!)) Для меня это символ французского кино. Извиняюсь, если уже писали про него. Редко бываю оптимисткой, но после просмотра этого фильма, настроение всегда поднимается. Рада, что не видела продолжения. По-моему, оно ни к чему.
|
|
|
#231
05.09.2007, 18:30
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
|
Metta-Marit пишет:
Проблема: фильм так понимаю трагический, почему в ЗАГСах часто используют этот вальс? http://www.svadba66.ru/interesting/music/8/ дело начиналось с охоты, плюс свадьба, да еще и цыгане... нифевонипанимаю буррр |
|
|
#232
05.09.2007, 18:37
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 28.06.2007
Откуда: Moscow
Сообщения: 641
|
мои личные "Лучшие фильмы" (то что вспомнил), (мои предпочтения- старый отечественный кинематограф и европейское кино):
Холодное лето 53-го., Торпедоносцы., Обратной дороги нет (1970), Солдаты (1956), Проверка на дорогах (1971), Иваново Детство (1962), "Собачье сердце (В.Бортко, 1988)", "Жаворонок", Монолог. Седьмая печать., Земляничная поляна, Причастие, Французский начального уровня., Жизнь Других., Труп невесты., Ведьма из Блеэр., Леон., Побег из Шоушенка, Полет над гнездом кукушки, Кин-дза-дза, "Безумный Макс-2: Воин Дорог", "Терминатор-2", "Форрест Гамп", "Сонная Лощина", "Таинственный лес", "Обитель Зла", "Пятый Элемент", "Жанна Д'Арк (Messenger. Франция.1999)", "Дорога (La strada. 1954)", "Амели", "Багровые реки", "Набережная Орфевр, 36", "Профессионал (Profesionalac. Сербия.2003)", "Инкассатор. Le Convoyeur.Франция.2004", "Crash (столкновение)", "ПАДЕНИЕ (С МЕНЯ ХВАТИТ), /FALLING DOWN// 1992" и много чего ещё другого в разных стилях |
|
|
#233
06.09.2007, 14:25
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.06.2006
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.312
|
Sol5 пишет:
Вальс используют, потому что музыка красивая. |
|
|
#234
06.09.2007, 14:33
|
||
Кандидат в мэтры
|
Знаете, я недавно видела фильм "Крутая Джоржия" с Джей Фонда, он меня сильно затронул, посмотрите кто не видел.
|
|
|
#235
09.11.2007, 20:03
|
||
Кандидат в мэтры
|
а я в восторге от фильма "Головой о стену" Фатиха Акина
|
|
|
#236
10.11.2007, 10:30
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.06.2006
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.312
|
Под впечатлением последних кинопремьер, я бы включил в список лучших фильмов всех времен и народов "Войну и мир" Бондарчука и "Тихий Дон" Герасимова.
|
|
|
#237
13.11.2007, 15:50
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
le causaque пишет:
Мне новая европейская экранизация "Войны и мира" показалась более человечной и осмысленной. (Хотя я ожидала гламурную постановку). И хорошо, что из Наташи не сделали очередную Хепберн. |
|
|
#238
13.11.2007, 16:33
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.06.2006
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.312
|
Appolinaria пишет:
|
|
|
#239
13.11.2007, 17:18
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 23.10.2006
Откуда: Самара
Сообщения: 29
|
Восприятие у всех разное. Я тоже поначалу была очень резко настроена против "этого плода международной кинокооперации", но по-человечкски новая экранизация выигрывает у Бондарчука - более камерная, не такая пафосная и эпичная. Получилось не так ужасно как я ожидала и сделано с любовью к роману. Не скажу, что сняли лучшую киноверсию, но все же однозначно - не комикс.
|
|
|
#240
13.11.2007, 17:34
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.06.2006
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.312
|
Appolinaria пишет:
|
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лучшие фильмы о войне | le causaque | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 61 | 11.01.2018 01:48 |
Свежезамороженное искусство народов мира | gematomkin | Рассказы и фотографии путешественников | 7 | 08.02.2008 01:00 |
Рецепты кухни народов мира | Shouxia | Секреты хорошей кухни | 0 | 14.11.2006 13:09 |
100 лучших романов всех времен | tatus | Литературный салон | 69 | 30.07.2006 17:17 |
Концерт: танцы, песни народов Казахстана в ЮНЕСКО | inessdark | Что-Где-Когда | 2 | 13.04.2006 03:34 |