Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.06.2015, 22:15
Новосёл
 
Аватара для MarieRosse
 
Дата рег-ции: 04.06.2015
Сообщения: 10
Сложный вопрос с переездом по браку

Добрый день, форумчане!

дело в том, что я новичек на этом сайте, хоть и искала по всем темам, но ответы я так и не нашла на все интересующие вопросы.

Ситуация у меня очень не простая. Я вышла за муж за француза прошлым летом, затем вернулась на родину, чтобы урегулировать все свои дела и сдать экзамен по французскому. но когда я уже купила билет и сделала визу, мой муж сказал, что извини, я сменил свою веру, я теперь мусульманин, а ты мне не нужна. естественно, от такого потрясения я не сдала экзамен, муж отказался меня встречать даже на вокзале. 9 месяцев я провела в полной депрессии. на родине начались проблемы с трудоустройством(до брака было много предложений о работе, но ради мужа отказалась быть юристом в двух фирмах). и теперь я практически вынужденна уехать во Францию.


наконец-то преступлю к вопросам:
по приезду во францию, я так понимаю нужно себя зарегистрировать в OFII. но если муж меня к себе не примет? какие процедуры нудно пройти?
вопрос о замкнутом круге: для того, чтобы снять жилье необходима справка с работы за 3 мес - для того, чтобы устроиться на работу нужен вид на жительство - для вида на жительство нужна справка с работы+плюс оплата коммунальных. КАК??

куда нужно обращаться для получения социального жилья?

и по поводу учебы: на родине получила красный диплом, но во Франции он мне не пригодиться, хочу подтвердить свое образование во Франции, что стоит предпринять?

спасибо, если найдете терпение и ответите на мои глупые вопросы, я правда в растерянности и потрясении, а действовать нужно быстро
MarieRosse вне форумов  
  #2
Старое 04.06.2015, 22:18
Мэтр
 
Аватара для Nathalia
 
Дата рег-ции: 26.03.2003