Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.04.2003, 09:21
Мэтр
 
Аватара для Destin
 
Дата рег-ции: 25.04.2003
Откуда: Herblay (95), Paris
Сообщения: 781
Отправить сообщение для  Destin с помощью ICQ
Опять о работе [но в России]

Всем большой привет!
Нахожусь на перепутье дорог. Хочу летом поменять работу, но поняла, что без доброго совета мне никак не обойтись – помогите!
Я учусь на 3 курсе иняза (вечерка), за плечами 2-летний опыт работы во Вьетнамском торгпредстве. Кем? Даже не знаю как и ответить: секретарем, бухгалтером, переводчиком (англ.яз. правда), менеджером и все в одном лице. Результат: непоколебимая моральная устойчивость ко всему!
Хочу найти работу, связанную с любимым французским, но занимать при этом какую-то конкретную должность, а не так… пробелы загораживать. Но проштудировав не одну газету по найму, поняла, что по сути-то никем и не могу себя предложить, потому как вроде многое знаю и умею, а соответствующих доказательств нет (кроме диплома об окончании Колледжа МИД), но секретарем работать больше не хочу. К тому же друзья совсем разуверивают: говорят, что без связей не найдешь ничего, французский котируется мало и т.д.
Подскажите, svp, что придумать.
А еще хотела узнать про работу во Франции: об этом мне еще рановато думать, надо институт закончить сначала, но все равно… Какие есть шансы найти работу во Франции, заключив контракт здесь? Как я прочитала в форуме лингвисты там не котируются (что в принципе естественно), может надо переквалифицироваться в крутого компьютерщика пока не поздно? Хотя женщины в этой должности, я думаю, тоже не в почете…
Destin вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.04.2003, 10:52
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
Цитата:
Хотя женщины в этой должности, я думаю, тоже не в почете…