Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.02.2005, 22:07
Мэтр
 
Аватара для Monika
 
Дата рег-ции: 19.08.2003
Откуда: 06
Сообщения: 3.831
Почему большинство магазинов не работает по воскресеньям?

К этому, конечно, трудно привыкнуть, но вопрос не совсем об этом. Думала, что это просто здесь такой "обычай", но вчера в программе новостей премьер-министр выступал на эту тему. И как я поняла, (а я не экономист и французский понимаю немного) существует какой-то закон, запрещающий работать магазинам по воскресеньям. И премьер-министр был полностью "за".
Кто вчера смотрел новости или что-то знает о таком законе? Неужели это правда? И если так, кому он выгоден? На чем он основан?
__________________
Monika
Monika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.02.2005, 22:21
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 39.859
Потому что по воскресеньям надо думать о душе (ну или о боге на худой конец).

Dans le Code du travail, l'article L-221-5 stipule que "le repos hebdomadaire doit être donné le dimanche". Mais certains types de magasins dans certaines zones bénéficient de dérogations le plus souvent attribuées par le préfet. De plus, un commerçant travaillant seul ou avec des membres de sa famille non-salariés, peut ouvrir le dimanche. Ce qui est sûr, c'est qu'"il est interdit d'occuper plus de six jours par semaine un même salarié" (article L221-2) et que "le repos hebdomadaire doit avoir une durée minimale de vingt-quatre heures consécutives" (article L221-4).
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 19.02.2005, 23:33
Мэтр
 
Аватара для Monika
 
Дата рег-ции: 19.08.2003
Откуда: 06
Сообщения: 3.831
А по-русски, поподробнее можно?
__________________
Monika
Monika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 20.02.2005, 00:00
Мэтр
 
Аватара для Monika
 
Дата рег-ции: 19.08.2003