Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 02.04.2011, 20:07
Дебютант
 
Дата рег-ции: 01.04.2011
Сообщения: 17
Exclamation Нужна помощь в проведении опроса

Доброго времени суток, ув. пользователи!
Мне необходима помощь людей, у которых есть друзья-французы (желательно жители Парижа или минимум, знающие о нем хоть что-то).
Дело в том, что я учусь в университете. Нам задали задание, при выполнении которого необходимо получить кое-какую информацию о жителях Парижа. Мне нужно только, чтобы Вы (или ваши друзья) ответили на несколько вопросов...
Помогите, пожалуйста, очень нужно...
from St.Petersb вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 04.04.2011, 11:56
Мэтр
 
Аватара для LyOlya
 
Дата рег-ции: 16.08.2007
Откуда: НН (52) - Isère (38)
Сообщения: 3.422
А какие вопросы-то?
LyOlya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 04.04.2011, 12:46
Дебютант
 
Дата рег-ции: 01.04.2011
Сообщения: 17
Суть вот в чем. Учусь на кафедре PR. задание: продивжение русского товара на междунар рынок. Выбрали продвижение русского золота ( линейка ювелирных украшений с драгоценными камнями) в Париж. Вопросы касаются отношения к русским изделиям такого класса, нет ли мыслей, что все "русское - плохое". Так же хотелось бы узнать как вообще у них принято ходить на светские рауты, тусовки, т.е. принято ли носить дорогие украшения...Кроме того, интересует степень национализма в стране, т.е. что они больше приветствуют, своего производителя (ведь всем известно, что Париж - законодатель моды) или иностранного тоже готовы поддрержать...ну и прочие вопросы, относящиеся к данной теме.
Вы можете помочь ???
from St.Petersb вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 04.04.2011, 15:28
Мэтр
 
Аватара для LyOlya
 
Дата рег-ции: 16.08.2007
Откуда: НН (52) - Isère (38)
Сообщения: 3.422
Лично я вряд ли, я в глухой деревне живу.