Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 12.06.2007, 13:03
Бывалый
 
Аватара для Assya
 
Дата рег-ции: 21.05.2007
Сообщения: 120
Банковское дело и финансы

Кто учился во Франции по специальности Банковское дело и финансы?
Была бы очень рада встретить на форуме, специалистов в этой области. Я учусь на Мастер 2 Banque et Finance International.
Я серьезно отстаю по одному предмету, который должна буду пересдавать в сентябре месяце. Предмет называется Produits derivés.
Если на форуме есть кто-то, кто не плохо разбирается в этом предмете, откликнитесь пожалуйста!
Assya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 12.06.2007, 14:18
Кандидат в мэтры
 
Аватара для <<SonrisA>>
 
Дата рег-ции: 12.06.2005
Откуда: Саратов <= Saint-Etienne <= Lyon
Сообщения: 345
Assya, я училась по специальности Банки и Финансы, но не International. Я догадываюсь, о каком предмете идет речь, - у нас, видимо, это называлось Finance de Marché (tout ce qui est actions, oligations, les transactions boursières, options, swap, c'est ça?...). Сама была в шоке от предмета, а в чем именно у вас заключается сложность? и в каком городе вы учитесь?
__________________
...Ce qui doit être sera...
<<SonrisA>> вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 12.06.2007, 14:57
Бывалый
 
Аватара для Assya
 
Дата рег-ции: 21.05.2007
Сообщения: 120
<<SonrisA>> пишет:
Assya, я училась по специальности Банки и Финансы, но не International. Я догадываюсь, о каком предмете идет речь, - у нас, видимо, это называлось Finance de Marché (tout ce qui est actions, oligations, les transactions boursières, options, swap, c'est ça?...). ?
Да, а еще FRA, Futures, Option exotique и мн.другое

<<SonrisA>> пишет:
Сама была в шоке от предмета, а в чем именно у вас заключается сложность? и в каком городе вы учитесь?