Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.01.2005, 15:08
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.01.2005
Откуда: г. Москва
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  shamilia с помощью ICQ
Обязателен ли диплом о в/о при поступлении?

Привет!..
Скажите мне, пож-та, обязателен ли диплом о в/о , если собираюсь поступать на курсы фран/яз в Ницце школа C.A.V.E.L.? Дело в том, что я еще учусь на 5 курсе в Университете, гос.экзамены -в сентябре, а в октябре - учеба в Ницце, я не смогу предоставить диплом о в/о... но год терять не хочется совсем.. Подскажите , как мне быть...
shamilia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.01.2005, 15:33
Кандидат в мэтры
 
Аватара для ShArPman
 
Дата рег-ции: 28.08.2004
Откуда: Europe et Voronezh
Сообщения: 288
Отправить сообщение для  ShArPman с помощью ICQ Отправить сообщение для ShArPman с помощью MSN
Нет не обязательно.
ShArPman вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.01.2005, 15:43
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.01.2005
Откуда: г. Москва
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  shamilia с помощью ICQ
Cпасибо за ответ!!!!!
т.е. мне не надо предоставлять совсем никакие документы о моем росс. образовании? или все таки нужны какие-либо документы? на самом деле я очень хочу поехать учиться, но когда нет поддержки очень трудно...
shamilia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.01.2005, 16:26
Кандидат в мэтры
 
Аватара для ShArPman
 
Дата рег-ции: 28.08.2004
Откуда: Europe et Voronezh
Сообщения: 288
Отправить сообщение для  ShArPman с помощью ICQ Отправить сообщение для ShArPman с помощью MSN
Вы поступаете на языковые курсы? тут я Вам врятли помогу с вопросом о документах....тут гдето был уже топик об этом, сейчас может кто знает - ответит. Но диплом об образовании не нужен.
ShArPman вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 14.01.2005, 16:43
Хозяйка
 
Аватара для nel