Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Жилье во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.07.2007, 14:19     Последний раз редактировалось natadtw; 22.07.2007 в 14:41..
Новосёл
 
Дата рег-ции: 22.07.2007
Сообщения: 9
Question Есть ли смысл покупать жилье во Франции, если...

Я очень хочу, чтобы моя дочь (в настоящее время ей 15 лет, и живем мы в России) поступала в университет во Франции, до коего момента в нашем распоряжении имеется еще 3 года на изучение французского языка. Девочка - большая умница во всех отношениях. Вопросы мои таковы:
1. Имеет ли смысл покупать жилье во Франции (разумеется, не в Париже, на это не хватит денег, а где-нибудь в Languedoc или другой местности), поскольку мне страшновато отпускать ее одну, хочется быть хотя бы в относительной близости
2. Какой деятельностью можно заняться в случае покупки такого жилья, если я по образованию экономист, профессионально владею английским и, допустим, без квалификации французским (который я надеюсь выучить вместе с ней)? Чему еще стоит обучиться (есть ведь много всяких очных и дистанционных университетов, курсов и т.п.), чтобы быть востребованной на рынке труда? Никакой работы я не боюсь. Готова заняться хоть фермерством.
3. Сколько стоит содержать (квартплата) квартиру или дом в таком случае. Я знаю, что в Германии эта сумма составляет 500-700 евро.
4. дает ли покупка жилья какие-то преимущества при подаче заявки на гражданство?

Буду очень благодарна за любые советы, можно написать мне на майл - natadtw@mail.ru
Наталья
natadtw вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.07.2007, 20:48
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 9.990
natadtw пишет:
2. Какой деятельностью можно заняться в случае покупки такого жилья,
Покупка жилья не дает права ни жить постоянно, ни работать во Франции. Посмотрите похожие топики, поищите по поиску.