Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.03.2005, 13:04
Мэтр
 
Аватара для Solnyshko
 
Дата рег-ции: 10.09.2003
Сообщения: 1.356
Отличие formation initiale от formation continue?

Везде на сайтах написано, что по такой то программе есть эти виды обучения... чем они отличаются и от чего зависит куда меня возьмут? Если у меня диплом российского универа и опыт работы 4 года по специальности... это куда? и еще стоимость обучения различается вроде бы..
Solnyshko вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.03.2005, 14:05
Мэтр
 
Аватара для Solnyshko
 
Дата рег-ции: 10.09.2003
Сообщения: 1.356
все на форуме по этой теме прочитала... только не понимаю, говорить мне про опыт работы при записи в универ или нет... я работала одновременно с учебой... все эти 4 года, теперь год во Франции учусь на языковом году... те я студентка без перерывов... или может быть занизить количество лет которые я работала...
Solnyshko вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.03.2005, 15:07
Арт-директор
 
Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: Париж
Сообщения: 23.967
Отправить сообщение для  Boris с помощью ICQ
Чем отличается formation initiale от formation continue?

Formation initiale - это базовое обучение чему-либо (например, какой-то специальности), а formation continue - это нечто вроде курсов повышения квалификации. В вашей профессиональной жизни будет, как правило, ВСЕГО ОДНО базовое обучение, но на протяжении вашей профессиональной карьеры - НЕСКОЛЬКО курсов по повышению квалификации (обучение новым технологиям, профессиональное перепрофилирование, приобретение нового профессионального статуса и т.п.). Современная тенденция профессиональной жизни состоит в том, что человек всю жизнь "повышает квалификацию",т.е. оттачивает и совершенствует свои профессиональные знания.