Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.04.2002, 13:33
Гость
 
Сообщения: n/a
Стоит ли игра свеч?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. я тут новенький. сейчас заболел идеей попасть на учебу во Францию. Как я тут прочитал расходы потребуются не маленькие, вот и хотелось бы узнать насколько реальна возможность после учебы на 3 цикле остаться во Франции жить и работать. Может быть кто-нибудь знает как вообще происходит этот процесс? Да, по специальности я инженер нефтедобывающей промышленности. Спасибо.
 
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 08.04.2002, 13:50
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ